В колоде Volkswagen Tiguan припасен джокер — пакет Оff-Road. Действительно, и канаву с диагональным вывешиванием Volkswagen Tiguan преодолевает увереннее всех конкурентов, и на подъем карабкается яростнее. И дело здесь не только в пакете Off-Road, в который входят скошенный передний бампер и декоративные накладки на порогах, а в настройках работы трансмиссии. Чувствуется, что при переводе шайбы 4Motion Active Control (стандартное оснащение всех полноприводных Тигуанов) трансмиссия «зажимается» для лучшей передачи крутящего момента ко всем колесам.
Первая передача и практически жесткая блокировка муфты — Volkswagen Tiguan ползет с минимальной пробуксовкой колес.
И останавливается лишь по причине скромных сцепных свойств шин.
- Задние сиденья имеют продольную регулировку, спинки настраиваются по углу наклона.
- Трехзонный климат-контроль — базовое оснащение, а обогрев задних сидений есть во всех комплектациях, за исключением базовой Trendline.
- Только на Volkswagen Tiguan предусмотрено складывание спинки переднего кресла для перевозки длинномеров. И это стандартное оснащение всех версий, кроме базовой.
- Эргономика на высоте. Примечательно, что мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом — базовое оснащение 20-сантиметровым клиренсом.
Наименьший тормозной путь среди конкурентов на счету Volkswagen Tiguan — стабильные 34 метра.
Дорого ли содержать Volkswagen Tiguan?
Стоимость владения автомобилем Volkswagen Tiguan ниже, чем у других конкурентов, за год она составляет 122 217 руб., налог — 5 250 руб., ОСАГО — 8 072 руб.2
Подробнее читайте на сайте журнала Авторевю.