Аксель-Архангельск рад предложить вам совершенно новую услугу, которая позволит Вам надолго избавится от проблем связанных с нагаром на впускных клапанах двигателя вашего автомобиля.
Из-за загрязнения клапанов и впускных каналов в головке блока цилиндра, Вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Повышенный расход топлива,
- Снижение мощности,
- Нестабильная работа ДВС на холодном ходу,
- Вероятность поломки.
Преимущества данной процедуры:
- Оперативная процедура очистки,
- Полное устранение отложений и нагара,
- Без полной разборки ДВС,
- Бережное отношение к двигателю и окружающей среде (без использования химических средств, которые могут повредить маслосъемные колпачки)
- Экономия денежных средств до 70%
Специалисты Аксель- Архангельск рекомендуют проводить процедуру очистки впускных клапанов от нагара каждые 60 000 км пробега*!
Специальное предложение – 18 950 руб. Включает все работы и материалы.
Данный способ является единственным разрешенным для очистки впускных клапанов и каналов автомобилей концерна, поскольку не вызывает повреждения двигателя и не может стать причиной каких-либо ухудшений.
Современные двигатели с непосредственным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта, впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, системы рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, в вихревых камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока. В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.
Мы ждем Вас ежедневно с 9.00-21.00
Аксель-Архангельск, ул. Папанина 23: +7 8182 42-99-99
*-для моторов с прямым впрыском топлива в цилиндры (TFSI, FSI, TSI)